Контекстная реклама сайта с каждым днем приобретает все большую популярность и считается, что это самый эффективный вид рекламы в интернете. Основным преимуществом контекстной рекламы является ее целевая направленность т.е. на сайт приходят уже готовые клиенты готовые купить ваши товары и услуги.
Для того чтобы контекстная реклама приносила максимальный эффект, необходимо определить набор ключевых слов, которые максимально близки к тематике продвигаемого вами продукта (товара или услуги), а так же к контенту (содержимому) каждой страницы, на которую производится ссылка с рекламного блока. Тем самым достигается максимальный эффект единства (соответствия) рекламного и страничного контента. Каждое контекстное объявление автоматически размещается на рекламных площадках — это либо результаты поиска, либо площадка (сайт на котором показывается контекстная реклама) схожей тематики с площадкой акцептора (вашего сайта).
Так сколько же стоит контекстная реклама в Севастополе ?
Условия оплаты контекстной рекламы так же делает этот вид рекламы привлекательным, ведь оплата производится только в случае перехода пользователя на сайт рекламодателя по рекламному объявлению. Чем определяется стоимость рекламного объявления ? Стоимость рекламы определяется по аукционной системе, т.е более высокие позиции занимает тот рекламодатель, который установил более высокую цену за показ своего объявления, а чем выше конкуренция внутри тематики, тем большей будет стоимость перехода на сайт клиента. Стоимость наших услуг составляет 20% от суммы рекламного бюджета.
Таким образом можно выделить главные преимущества контекстной рекламы:
- Быстрый запуск рекламы — показ объявлений начинается с момента пополнения бюджета рекламной компании и первые, целевые посетители приходят уже в первые минуты.
- Все посетители — потенциальные покупатели.
- Оплата только за переход на сайт рекламодателя.
- Возможность быстрого изменения объявлений.
- Прогнозируемость бюджета рекламной компании.
- Возможность регулирования ежедневного бюджета — Вы сами определяете, какое кол-во денежных средств необходимо тратить на то, либо иное объявление, ключевое слово в день.
Что входит в управление контекстной рекламой Google Adwords и Яндекс Директ, предлагаемой нами :
- составление ключевых запросов (слов, фраз) для показа контекстной рекламы;
- подготовка и согласование рекламных блоков, которые будут отображаться ;
- мониторинг качества показа рекламы;
- числовые и графические отчеты по переходам по рекламе;